Принципы, на которые я опираюсь в процессе обучения


1
Индивидуальный подход
Конечно, есть определенный набор упражнений и композиций, которые лучше подходят для обучения. Но не стоит забывать, что обучение должно приносить удовольствие. Поэтому, по возможности, в программу включаются произведения, которые ученик выбирает сам.

2
Отсутствие возрастных ограничений
«Сколько бы вам было лет, если бы вы не знали, сколько вам лет?»
— Уэйн Дайер
Единственным ограничением может быть, если еще/уже физически тяжело прижимать струны. В остальном, главное – желание!

3
Научиться может каждый
«Гений – это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота»
— Томас Эдисон
Люди рождаются разные. У кого-то лучше моторика, у кого-то лучше слух, кто-то лучше запоминает, кто-то артистичнее и т.д. У всех есть слабые и сильные стороны. Главное – понимать, что все можно развить! Музыкальный слух не исключение. Если Вы способны простучать или прохлопать простые ритмы (а это могут сделать 95% людей), то все остальное – дело времени. Конечно, существуют определенные пределы. Не все станут виртуозами, но научиться хорошо играть на гитаре может каждый.

4
Необходимость самостоятельных занятий
«Главная составляющая успеха – дисциплина»
— Трумен Капоте
Заниматься надо регулярно. Хотя бы 20 минут в день.

5
Не стоит торопить события
«Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз»
— Брюс Ли
Не стоит пытаться охватить все и сразу. Не стоит переходить к сложному, если не усвоено простое.